«ГОЛОС, КОТОРЫЙ ОЧЕНЬ СИЛЬНО ЗВУЧИТ ДАЖЕ В ТВОИХ СТРОКАХ». ИЗ РОСТОВА-НА-ДОНУ — В СТОЛИЦУ. ЧАСТЬ 68

Художник Альберт Погорелкин

Иллюстрация: холст Альберта Погорелкина

Начало

6.12.00 23-30

Мишка! Лапуська! Прочла твое письмо, сердце сжимается от жалости, как представлю моего маленького котенка идущего понадстеночке в туалет и пугающегося своего сокровища. Прочитав твои рассказы, да и раньше я тебя так (многоуровнево… не могу точно сказать, хотя это слово не нравится) воспринимала.

Тебя любым – маленьким и большим, добрым и злым, но… МОИМ… МОИМ… МОИМ! Читала твои рассказы, и мне казалось, что это не только твоя, но и моя боль.

Спасибо за все, за беспокойство по поводу сына моего. Конечно же, мне не хватает чисто мужской помощи в этих вопросах, поскольку наш папа, хотя и регулярно видится с сыном, но очень далекий мне по мироощущению человек.

Я ведь сейчас совершенно другая, постоянно «делаю» себя, а он так и остался перемалывать ту муку, что давно в пыль стерлась. Наш психолог нам здорово помогает, мы сейчас уже просто дружим, но он очень занятой человек, хотя откликается на любые наши просьбы и вопросы, мне не всегда удобно к нему обращаться, обращаюсь, когда «припрет», ведь дружба – дружбой, а работа – это работа.

Были мысли, когда прочла твой рассказ «Женский день» дать его сыну, а вот ты мне тоже советуешь.

Сын, кажется, в курсе наших с тобой дел. Он такой же тонкий человек, как и я. От одного знакомого, однажды услышала такую фразу: «Если б у меня был сын, я бы хотел, чтобы он был похож на твоего».

Чувствует меня по выражению глаз, по движениям. Он в недоумении: кому это мама каждый вечер стучит письма? Наверное, что-то важное, раз она, несмотря ни на что стучит и стучит, ей ведь и — то нужно сделать и — это, а она – письма. Понимает, что я имею право на свою жизнь – и никаких вопросов.

Когда-то у нас был серьезный разговор, и он сказал: «Мама, я очень хочу, чтобы ты была счастлива, ты этого заслуживаешь».

Спортом, правда, сын не занимается, и в этом – моя вина. Нужно просто взять за руку и отвести, он сам не пойдет себя устраивать – оранжерейное воспитание. А у парня – классная фигура, красивое тело, мускулы.

Мишенька! Застыди меня, может, заставлю себя и это сделать. Он в этом году занимается рисованием и гитарой, а если еще и спортом, то совсем уроки не будет делать, потому что лентяй, будут у него причины «отмазаться».

—Котенок! Все-все понимаю про твою «дерзкую» натуру, про то что не боишься высказать свое мнение. Это меня и привлекает очень-очень, на это я и купилась. Знаю, за это не любят, потому, что или своего мнения нет, или боятся его высказать, поэтому жаба душит, вот и ненавидят.

Потом, действительно, страшно ведь тебе на язычок попасться. Дело-то в другом – В ПОРЯДОЧНОСТИ.

Да… вот как бывает… идешь по жизни, и вдруг видишь, кто-то смотрит на тебя обожающим взглядом, и говорит: «ВОТ Я КАКОЙ! ЕСЛИ ХОЧЕШЬ, ВОЗЬМИ МЕНЯ!»… — твоя.

Продолжение