«ГОЛОС, КОТОРЫЙ ОЧЕНЬ СИЛЬНО ЗВУЧИТ ДАЖЕ В ТВОИХ СТРОКАХ». ИЗ РОСТОВА-НА-ДОНУ — В СТОЛИЦУ. ЧАСТЬ 54

Рисунок: Альберт Погорелкин. Фото: Галина Пилипенко

Рисунок справа: Альберт Погорелкин. Фото: Галина Пилипенко

Начало

28.11.00.

Мишенька! Вот и закончился день, пишу, – засыпая, сбиваясь (не ругай меня). Опять поздно, уставшая, опустошенная, все из себя выплеснувшая, много за день сказавшая (среда – самый тяжелый день недели). Ношусь на автопилоте, ничего не успеваю (наверное, придется от чего-то отказываться) не могу заняться собой, тряпками, ногтями. А кругом комплименты: что ты с собой делаешь? почему ты до сих пор здесь, а не в Париже? и т.д. «Да что же это, что же происходит со мной?» — думаю. Кстати, в институте никто (кроме 2-их) не знает, что я работаю и там, и сям. Захожу на кафедру так лениво, вальяжно в костюмчике, достаю сигаретку…

Представляю, что ты завтра придешь на работу, включишь компьютер: что с моей девочкой?

А с ней все как всегда – работа, домашние дела и… свидание с компьютером.

В моих чувствах появилось что-то новое… не могу объяснить… что-то связанное с тревогой, грустью (возможно, сказалась тональность твоих последних писем).

Когда я приехала из Украины, было так весело… это чувство, такое светлое, такое эфемерное, казалось, вот-вот и улетит как легкое облачко. Я говорила себе: «Держи его, держи… ну, еще чуть-чуть… еще… не улетай!».

Сейчас это стало такой важной частью меня, что не представляю, как я могла жить без всего этого раньше. Все это вошло в подсознание.

Представляешь, сегодня просыпаюсь под утро с ощущением, что ты рядом, ты обволакиваешь, переплетаешь меня удавом… и так хорошо, так сладко. Никакого возбуждения, никаких оргазмов, просто на душе светло и радостно, на какой-то миг ощущение, что ты – здесь со мной. Может, ты прилетал ко мне? Радость моя!

Как замечательно ты мне ответил, что писал, пишешь, и будешь писать все, о чем думаешь, несмотря на страхи маленьких девочек.

Молодец, умница! Я действительно с тобой себя чувствую очень маленькой. Пиши, обязательно пиши в предисловии к эрот. альбому все, что считаешь нужным, но я все же буду тебе помогать, может — пригожусь.

Котенок, засыпаю, говорю тебе сегодня «спокойной ночи», а завтра – «с добрым утром!».

Тата.