«ГОЛОС, КОТОРЫЙ ОЧЕНЬ СИЛЬНО ЗВУЧИТ ДАЖЕ В ТВОИХ СТРОКАХ». Из Ростова-на-Дону — в Москву. Часть 72

Греция. Крит. Это почтовый ящик. На улице. Разве у нас бы такой долго провисел?Фотографиня: Галина Пилипенко

Почтовый ящик. Остров Крит. Фото: Галина Пилипенко

Начало

11.12.00 17-00

Мишенька! Любимый! Голубчик мой! СКУЧА-А-А-А-А-А-А-Ю! НЕИМОВЕРНО! Все-таки разбаловал ты меня. Хоть бы одно словечко услышать, что ты думаешь ОБО МНЕ, или что-нибудь в этом роде.

Я с утра до вечера за компьютером, не выходя из дому, приклеенная одним интеллектуальным местом, разбавляют это мое сидение ученики или подружки на часок забегающие «на пиво» или чай, с разговорами «об оборочках» (это мы так женские темы называем).

За эти дни устала до тошноты, уже хочется на все плюнуть и пойти куда-нибудь развеяться. Приходила одна моя подруга, я тебе о ней как-то по телефону рассказывала. Трепетная такая девочка, очень любит меня, то пирожок вкусненький принесет, то вареничков, носится со мной, балует постоянно.

Так вот, хочу рассказать: идем мы с ней как-то еще в сентябре, прогуливаемся после работы, а она мне ни с того, ни с сего говорит: «Знаешь, смотрю на тебя, и мне вдруг сейчас открылось неизвестно откуда, что скоро, очень скоро у тебя появится мужчина именно такой, с которым все у вас классно будет, замечательно, именно то — что нужно. Очень ясно вижу». Я еще посмеялась тогда, а теперь думаю: как в воду глядела. Мы с ней поболтали, попросила дать почитать твои письма, но я не могу этого сделать… что-то подсказывает – не надо… предложила, если интересно узнать о тебе, лучше пусть прочтет твои рассказы.

Хотя давала их с опаской: не все могут дорасти до твоих откровений. Сегодня звонит, говорит: «Наслаждаюсь, здорово, какой все-таки замечательный у тебя мальчик!».

Передаю комплимент.

Несколько раз перечитывала газетку, посвященную симпозиуму (а на самом деле – мне).

Какой ты умница, и что самое интересное – я все-все помню отчетливо в таком же разрезе, все твои мысли также – МОИ! На работе газету читала, народ сбежался посмотреть про симпозиум. Всем очень понравилась фотография «с усами», говорят, очень веселая — мы сидим, как семеро чертят.

А про ту, где ты с девушкой: «ничего себе эротоман, даже наш Михаил Алексеевич (известный шутник на скабрезные темы) не осмелился бы так позировать!»

Котенок, продолжаю «добивать» свою работу, а тебе – до капельки — все мои нежности и ласки.

ТАТА.

Далее