Сергей Тимофеев (Пекин Роу Роу) — простой советский гений, почитаемый при жизни

Сергей Тимофеев (Пекин Роу Роу) . Коллаж Галины ПилипенкоГолосуешь за Сергея Тимофеева ПЕКИН РОУ РОУ?  и «пожинаю» плоды.

И какие! Анвар Исмагилов написал так, что  схлынула случайно-неслучайная слеза (о! чего это я — вспомнилось что ли и «висит над нами ангел — чистый, сука, как слеза».

Не — не случайно — сестра моя — кровь не вода — родная — Андрейченко Люся —  написала — «голосуйте за Тиму — чистый….). А, впрочем, сами решайте — все кандидатуры хороши. Ссылку куда жать — напишу ниже, а пока — Анвар и Серёжа.

Про картинку, где человеко-тигра, и оборот её, на коем значатся квадраты — Анвар — (кстати, вы же, талантливый бард, Анвар! Или я чего-то путаю:) ) написал: «раритетная вещь, однако. я уж и забыл разметку. как же оно сохранилось? загадка. тимофея однажды я так разыграл: он должен был встретиться с заказчиком, председателем колхоза, и я позвонил ему с улицы и с хохляцким акцентом начал выговаривать — мол, шо ж такое, мы заказалы, а вы?

серёга извинялся, потом выскочил на улицу, а там я стою и продолжаю свои инвективы катилине.

Бл… — закричал серёга, ну ты — гений фонетики! С меня пузырь.

и мы в «солнце в бокале».
пишу строчными, потому что левая рука в гипсе. сломал».

Тут я прервусь, что б изображение обяснить. Дома (тогда ещё на Чкаловском мы жили с Тимой в районе одном) я устроила вечерику -жив был ещё Тима. И каждому гостю мне хотелось что-то про него руками сделать.

Фотку Тимофеева я вырезала и кресло подрисовала плюс слова, плюс его карикатуры.

Валере Посиделову — гриф стратокастера в цветочный горшок посадила, предварительно выковарив оттуда растение (потом пожалела — так как гриф повело).

Звукорежиссёру Андрею Головняку составлен был кроссворд из его любимых выражений.

Лёша Неженцев и Олег Гуменов представлены были в виде скульптуры «Лаоокон», только не змеи их обвивали, а магнитофонная лента.

Костя Мацанов (который теперь лидер группы «Амурские волны») приодет был в кепочку и вставлен в затейливо-витиеватую бумажную рамочку, ну и так далее.

Вернусь к Анвару, сохраняя всю орфографию- гипсовую пунктуацию (выздоравливай, Анвар!)

«пишу почти без знаков препинания и строчными — руку сломал. тимофеев был просто гением. и пекин роу роу — это вам не брюки с рантом, шьётся в пять минут, х.як, и вы на стройке коммунизма (довлатов).
я учил серёжу играть на гитаре и был просто поражён его способностям. учился на лету. в тюмени я ставил его записи на радио «Регион-Тюмень», и слушатели просто обалдевали! он был простым советским гением. почитаемым при жизни, прощаемым за грехи даже сов. властью.

однажды к нему пришло письмо. он долго вертел конверт в руках и говорит: садат, посмотри откуда, ты же английским владеешь. да ерунда, говорю, жапанезы тебя приглашают на всемирный конкурс карикатуристов, газета иомиури симбун, стоп! первое место! это ты занял.
приз от газеты и премия 20 тысяч долларов. но лететь за свой счёт.
а где я на билет возьму. у нас только на портвейн.
и мы идиоты пошли за портвейном.
а приглашение серёжа выбросил на улице приговаривая: никогда русский художник не преклонит главы перед самураями.
а потом история пекин пру пру.
и смерть у ночного киоска.
и нет гения.
пусть кто-нибудь попробует прожить такую жизнь. я на них посмотрю».
Голосуйте, говорю вам я — Галю Пилипенко —  голосуйте, «ах родные мои лица, ах родные черепа, вижу время нас не лечит — всюду голь, да шантрапа». Сюды: звезда-ростов,  чтоб появилась звезда на проспекте Ворошиловском под ногами. А на небе — уже есть.