«ГОЛОС, КОТОРЫЙ ОЧЕНЬ СИЛЬНО ЗВУЧИТ ДАЖЕ В ТВОИХ СТРОКАХ». Из Ростова-на-Дону — в Москву. Часть 221

Начало

30.10.01.19-30

Мишенька! Все-таки надеясь, что ты ещё один день используешь для связи (завтра), хочу послать тебе привет и… напутствие что ли в дальнюю дорогу.

Не буду ныть, нет… никогда. Ты, Миша, ассоциируешься только с хорошим, со СВЕТЛЫМ. Ты все понимаешь, все мои женские ощущения, я знаю, что все сказанное мной даже в сердцах, даже в растерянности и не совсем правильно и справедливо… все будет воспринято верно. Поэтому я очень искренна с тобой. Говорю тебе, словно сама с собой в мыслях своих разговариваю.

Да, конечно, я знаю, что я очень хорошая девочка если и отрицаю это, то только в надежде комплиментов (кокетство). Никаких комплексов у меня нет, а если и есть, то один – комплекс полноценности.

Мужчин рядом очень много, но Миша — ОДИН на целом свете. И от этого, конечно больней всего, что нет больше такого Миши.

Я очень рада за все-все твои успехи. Горжусь тобой, Умница ты моя. Так держать! Все это удваивает, умножает в огромную степень мои чувства. Потому, что как я тебе уже говорила, помимо первичных признаков для полноценных отношений между любимыми немаловажное значение имеет запах (я помню свои ощущения), и ГОРДОСТЬ за любимого.

Ты тоже мне очень много силы даёшь, несмотря на то, что мы не вместе. Вот ведь и друзей у меня много, и подружек, с которыми я могу поделиться наболевшим. Но тебе удалось постичь мою суть, увидеть то, что скрыто за… просто приятной внешностью… с тобой я чувствую себя женщиной. Вернее, я хочу быть женщиной именно с тобой.

Мне очень хочется, чтобы ты замечательно провел время там, в Иране. Чтобы набрался новых сил, впечатлений, открыл для себя что-то новое, повеселился как следует.

Будешь лететь через Ростов. Наш аэропорт будет провожать тебя долго, до самой границы. Прошу тебя, думай о своей девочке.

Если получится, вышли по интернету свои статьи. Мне кажется, что это должно быть очень интересным. Во всяком случае, я помню ту классную и злющую статью про Б.Е..

Целую тебя нежно-нежно, обнимаю. Храни тебя Бог.

Твоя Тата.

Дальше