«ГОЛОС, КОТОРЫЙ ОЧЕНЬ СИЛЬНО ЗВУЧИТ ДАЖЕ В ТВОИХ СТРОКАХ». Из Ростова-на-Дону — в Москву. Часть 209

Начало

22.06.01 21-30

Мишенька!

Что там говорить, общение с тобой приносит и великую радость и одновременно переживания. Уж слишком стремительно ты ворвался в мою жизнь, уж слишком близко к сердцу я приняла тебя. Но я не о чем не жалею – знаю: единственное, чем стоит в жизни заниматься – так это любить и работать. Ты когда-то правильно сказал в письме: «потом будет больно, но мы хоть будем знать — за ЧТО ТАК было больно».

Если честно сказать, то моё чувство к тебе настолько лишено всякого эгоизма, (каких-то там поправок, рихтовок, оговорок) что я принимаю ВСЕ, что есть, что происходит с нами и говорю только СПАСИБО.

Очень жаль, что получу от тебя известие только по приезду из Питера (я буду в Ростове-на-Дону аж 17 июля). В тайне надеялась, что мы увидимся в Питере – ведь там до Москвы «рукой подать». Близко и всё возможно и деньги тут не причем. Признаюсь — я даже могла поехать на практику в Москву (как едет моя подруга).

Но я никогда не появляюсь без приглашения, не стучусь в дверь, чтоб не застать врасплох. Не хотела тревожить тебя… быть в твоем городе и не видеть тебя было бы слишком тяжело. Пусть все будет КАК БУДЕТ.

Про Олега так ничего еще и не написала, т.к. ему постоянно некогда и мы никак не можем собраться и все обговорить. Вот и вчера утром он позвонил: «Ты дома? Я через полчаса приеду» (его мастерская в пяти минутах от меня). Прождала его весь день, вечером ушла, а он и не приехал… и так — постоянно.

В глобальном значении своего творчества он, по-моему, себе отчет отдает (не дурак). Но… слаб человек… хочется повысить его за счет публикаций. Мы придумали выйти из положения за счет «приколов», написать обо всем с юмором. Но здесь я, кажется, вряд ли ему смогу помочь т.к. никогда в подобном замечена не была. С юмором у меня сложности, поэтому он все напишет про себя сам (а я как бы пронаблюдаю).

Передает тебе приветы, интересуется: отозвался ли ты на фото, понравилось ли тебе. Вообще, я горжусь, что к тебе так хорошо относятся симпатичные мне люди.

Кстати, имела честь познакомиться с одним небезызвестным ростовским карикатуристом — Сергеем Хасабовым. Вместе сидели в ГэКе на защите дипломов у дизайнеров. Он сейчас, оказывается, Главный художник города (есть такая должность). Я, правда, не очень хорошо разбираюсь в архитектурной части, поэтому от своего имени не могу давать оценок, но знающие люди сказали, что его выступления, свидетельствовали, что он достойный человек. Так что, видишь, я, благодаря тебе, знакома (интересуюсь) с ростовскими художниками.

Миша! Детскую фотографию в адмиральской фуражке (точно такую же, как ты прислал) ты подарил мне в Ялте. Подлинник! А не какой-то там ксерокс. Ай-яй-яй! Что же ты совсем про это не помнишь? Склероз, дорогой мой, вылечить нельзя – про него можно только забыть.

Ну, что?… прощаюсь надолго… но не навсегда. Целую, обнимаю Тата.

Дальше