«Голос, который очень сильно звучит даже в твоих строках». Из Ростова-на-Дону — в столицу. Часть 6

Амстердам. Фото: Галина Пилипенко

Начало

Мишенька!

Ставлю число, потому что пишу вечером, а отправлю его завтра или послезавтра, как дойду до почты.

Сегодня получила твое, как бы это сказать, бредово-возвышенно-хулиганское послание. Я в восторге! И, хотя хожу в таком же сумасшедшем состоянии, вся в ощущениях, воспоминаниях, мысленных монологах и диалогах с тобой, преодолеть свое занудство и наукообразность в письме, я не могу (тут уж мои учителя-искусствоведы постарались), прости, пожалуйста.

Мы, конечно, мало знаем друг друга, но, читая твое письмо, я радуюсь нашим удивительным совпадениям мыслей и поступков. Только я тебе написала о впечатлении, которое произвел на меня тембр твоего голоса, ты пишешь о мелодии моего.

И потом, я очень люблю обсуждать всякие интимные мелочи и подробности (помнишь, я даже просила сказать это по телефону?), считаю, что в этом проявляется трепетность отношений, и ты, солнышко мое, пишешь мне письмо о БУЛОЧКЕ.

Радость моя! Я тоже хочу придумать название твоему мальчику, но мне было неудобно его рассматривать в первый раз, потом, было темно, давай я назову его МАЛЕНЬКИМ МИШЕНЬКОЙ. Ты – Миленький Мишенька, а он – Маленький Мишенька. Во всяком случае, я его воспринимаю как тебя, и когда я его целовала, я представляла, что целую тебя всего и это было очень приятно.

Я не понимаю, когда говорят о ком-либо, что вот, дескать, он (она) как человек дерьмо, но в постели хорош. Все это выдумки потому, что чисто физические способности никогда не были мерилом чувства, которое является единственным критерием интимных отношений. Поэтому я и открылась тебе, а как же иначе? Стоило ли бороться со своими страхами и сомнениями, чтобы, решившись на это, воздвигать какие-то преграды? Я рада поделиться с тобой этим, мне нравится отдавать тебе это. Во мне, наверное, сидит такой же бесстрашный бесенок, как и в тебе, только внешне это никак не проявляется. Возможно, ты догадался, когда говорил мне в первый раз о своем впечатлении обо мне (помнишь, когда мы танцевали в «лялькином» клубе?).

Мишенька! Мне так хочется сделать тебя счастливым, чтобы ты в этой суете и обыденности чувствовал мое тепло и нежность. Во всяком случае, ты своими посланиями и звонками радуешь меня, и я ощущаю себя самой счастливой женщиной!

Интернет пока еще никак не подключила, поскольку я в этом ничего не понимаю, нужно пригласить программиста. Может мне как-то по-другому назвать свой электронный адрес? Посоветуй мне что-нибудь, хочу тебя послушаться.

Целую тебя всего нежно-нежно, обнимаю.

Таня.

Продолжение