Александр Сыпченко.Горные люди. Глава 5

Александр СыпченкоНачало

Федор стал объяснять:

— Песня, как и молитва, вызывает вибрацию мира и взаимодействует с энергией.

Вик недоуменно смотрел на Федора.

— Пора соображать быстрее, — произнес он. Моя песня зарядила электричеством эту лестницу, она открылась. Так тебе понятно?

— Да, так понятно, — неуверенно произнес Вик.

— Ты, наверное, устал совсем и от этого туго соображаешь. Но теперь это уже не важно, мы почти на месте. Осталось просто подняться по лестнице. Полезли.

Вик стал подыматься по этой вертикальной каменной стене. Они двигались по лестнице, держась руками за верхние ступени этой же лестницы.

— Как они по ней ходят ? -произнес Вик.

— Как только ты их увидишь, то сразу поймешь.

Карабкались долго. На втором часу подъёма Вик перестал считать ступени и время. Радовало его только одно: через каждый час их встречались небольшие пещеры для путников, попавших в плохую погоду. Силы стали покидать мальчика.

— Федор, я уже не могу ползти вверх, мне нужен отдых.

— Вик, вся проблема в лестнице, она может открыться на мою песню только один раз в три дня, если мы остановимся более чем на пол часа, её закроет хранитель спокойствия наверху, и мы тогда три дня будем сидеть в маленькой и холодной пещере без припасов.

— Федор, тут даже нет энергетических линий, чтобы пополнить силы.

— Нет. Порода этих камней и скал не пропускает энергию, которая идет от матери земли. Поэтому горные люди и варят свой настой. Я не хотел тебе раньше его давать, но видно время пришло.

Федор полез в свою сумку и достал маленькую трубочку. Сумка у него была уникальна. Она состояла из множества кармашков и в каждом лежало что-то нужное.

— На. Это тонкая кишка козы. В ней хранится отвар. Положи в рот,  раскуси, перетерев зубами, и выпей отвар, а оболочку жуй, как жевательную резинку в твоем мире, и считай удары сердца. Тогда ты поймаешь вечный шаг.

— А что это — вечный шаг?

— Когда можно идти сколько угодно. Некоторые даже до смерти доходят, если не останавливаются.

Вик взял этот сосуд, если его можно так назвать. Конечно, класть в рот кишку козы, хоть и тонкую, не хотелось. Однако, сил не осталось вообще ни капли. Положив её в рот, он повторил все, что ему сказал Федор.

На вкус жидкость напоминала травяной чай — такой заваривал папа. Упругую, но мягкую оболочку жевать было приятно.

Вик стал считать удары сердца, потом встал и продолжил маршрут.

Вскоре усталость пропала, он стал увеличивать скорость. Откуда-то издалека  голос Федора предупредил:

— Аккуратней на ступенях.

Вик шагал вверх, слыша удары сердца. Он даже не заметил, что ступни закончились. Вылетев на открытую площадку, как пробка из бутылки, он стал искать глазами, куда идти далее. Но ступени закончились.

Он оказался на плато, окруженный невысокими, коренастыми людьми, одетыми в короткие бриджи и меховые жилеты. У них были очень крепкие ноги и невообразимо мощные руки.

— Мне нужно идти выше, — крикнул Вик

И тут солнце для него погасло.

Когда он открыл глаза, сверху на него смотрели Федор и местный житель, державший большой деревянный молоток, с накрученной на него шкурой какого-то животного.

— Я забыл тебе сказать, что действие эликсира, если он продолжает владеть человеком, можно прекратить только таким способом, — хитро улыбался Федор.

— Это каким? — спросил Вик, пытаясь подняться, и с опаской поглядывая на молоток.

— А вот таким, — произнёс парень с молотком и приподнял его.

Вик инстинктивно вскинул руку, пытаясь защититься.

Продолжение