Ростову — про пиво и эрос . Частичка 4

Начало интервью здесь — www.rostovnews.net
И здесь вторая часть www.rostovnews.net

Третья порция — www.rostovnews.net

РОСТОВ.ВЫСТАВКА пин-ап художника Валерия Барыкина

РОСТОВ.ВЫСТАВКА пин-ап художника Валерия Барыкинa

Галина Пилипенко на выставку отправилась с сестрой Люсико Андрейченко, которая, посмотрев работы, спросила творца: «Вас не раздражает жизнь обыкновенная? Ведь на ваших работах, она яркая, вычищенная, блестящая, идеальная, совершенная?»

Валерий Барыкин: Молодые люди сейчас одеваются очень печально. Особенно девушки, которые постоянно в джинсах, джинсах, джинсах.

Конечно, это слегка расстраивает!

Раньше были другие времена, другие ритмы и другие отношения.

А сейчас всё упрощается: отношения, слэнг, одежда. Даже найти модель для фото-сессии становится великим делом, потому что девчонки сейчас бестолковы. Они не понимают как ходить, как носить и как поворачивать голову. Очень стремно на это смотреть.

Ушло изящество, элегантность, смущение, стыд.

Загляните в спальные районы там такие индивидуумы — ого-го!

Не знаю — безвозвратно ли все утеряно?

Галина Пилипенко: Идеально одетая женщина какая?

Валерий Барыкин: Прежде всего ухоженная — никаких невымытых волос и грязных ногтей. А если уж девушка курит, то пусть хотя бы сигарету держит правильно.

Галина Пилипенко: Судя по картинам, ваша жена — эталон?

Валерий Барыкин: Мне моя жена вообщем-то нравится (хохочет). Но у меня было два опыта.

Галина Пилипенко: Я подумала, что хорошо бы на выставках ваших соблюдать дресс-кодд. Например — все мужчины приходят с разводными ключами. А женщины — в чулках и фартучках.

Валерий Барыкин: В Уфе меня долго терзали — хотели перфоманса. И я взял мамино платье, она его носила в конце 50-ых. Чистейший пинап из тафты со всякими вставками! И мы нарядили уфимчанку в это платье, добавили перчаточки и парень — в комбинезоне с гаечным ключом, обняв ее, водил по выставке.

Галина Пилипенко: Сколько ж маминых платьев вы сохранили?

Валерий Барыкин: Самых ценных для меня — три платья. Другие не так интересны. А эти три отражают дух эпохи. Одно я вам описал.

Другое — ситцевое, голубенькое, простенькое, как из песни «Подмосковный городок» — «Подпевает электричке ткацкой фабрики гудок».

А третье уже ближе в 60-ым, к эпохи Твигги, когда всё заужали. И это платье геометрически узкое и коротенькое.

Вот это три шедевра.

А вот платье мамы все время хочу впихнуть в какой-нибудь плакат, но никак не получается — то ли слишком длинно, то ли еще что…

А свою одежду приспосабливаю легко — в плакате «Отправлении поезда» задействован мой свитер. Никакого диссонанса — что раньше носили такие свитера, что сейчас!

В работе «Приходи к нам на стройку» желтое платье принадлежит моей жене. Только в жизни оно белое.

Все рабочие робы, изображенные на моих картинах есть у меня в реальности, в гардеробы.

Галина Пилипенко: Я стесняюсь спросить — где вы храните эти достойные артефакты?

Валерий Барыкин: Некоторые до меня не доезжают. Мой друг вез мне сумку с надписью СССР. И не довез. Продал по пути за две тысячи рублей. Я возмутился же!

А он объяснил: «Ну ты же мне не дал бы таких денег!»

А храню в квартире. Три комнаты плюс в подкроватные территории все распихано.

Галина Пилипенко: По образованию вы театральный художник. Сохранилась любовь к театру?

Валерий Барыкин: Не знаю. Моя первая жена — актриса нижегородского ТЮЗа. Мы с ней познакомились учась вместе. и я с ней нахлебался горюшка (смеется — Г.П.) и с тех пор про театр больше не вспоминаю. Больше люблю кино. Всякое! И старое советское и пост-советское красится.

Сейчас страшно люблю картину «В городе Сочи темные ночи». Хотя создание режиссера Пичула и актрисы Натальи Негоды мрачновато. Он вышел одновременно с «Маленькой Верой».

Шахназаров нравится, даже ранний Михалков — его «Пять вечеров» и «Родня» и как же без комедий Гайдая, Бондарчука, без «Осеннего марафона» Данелии?

Да всё советское кино великолепно!

Еще смотрю американские трэш-картины и фантастику.

Не смотрю только откровенно дурацкие фильмы — жаль тратить время.

Галина Пилипенко: А ваши плакаты в фильмах на стенках не засвечены?

Валерий Барыкин: Кстати, удивительно вы подметили! Если вы посмотрите фильм «Джентельмены удачи — 2»… дурацкий абсолютно фильм, потому что, все эти каверы на советские хиты очень слабыми получаются в настоящее время. Но факт: какой-то центральный актер заходит в бытовку, а там висит моя работа «Работник ЖКХ».

И еще в ряде клипов каких-то непонятных исполнителей видел свои плакаты.

Галина Пилипенко: Супруга с удовольствием позирует вам или ворчит?

Валерий Барыкин: Я думаю, с удовольствием, но на подсознательном уровне. А вцелом же — вынуждено. Ну а как — же? Мы же должны вместе как-то существовать.

Галина Пилипенко: Семейный бюджет, опять же.

Валерий Барыкин: И то верно. Не хочется же тратиться на натурщиц-девчонок.

Финальную часть интервью Я — Галина Пилипено — обещаю украсить фотографиями Романа Бочарникова

 

РОСТОВ.ВЫСТАВКА пин-ап художника Валерия БарыкинаРОСТОВ.ВЫСТАВКА пин-ап художника Валерия Барыкина

Арт-кафе «Ложка», которым владеет Ируся Ровер и где всегда есть место интресному. Как, например, выставке пост-советского эротического плаката.
РОСТОВ.ВЫСТАВКА пин-ап художника Валерия Барыкина
Люсико Андрейченко — моя систер и шеф-редактор телепрограммы «Вести.Утро» телеканал «Россия-Дон ТР».
РОСТОВ.ВЫСТАВКА пин-ап художника Валерия Барыкина