«Голос, который очень сильно звучит даже в твоих строках». Из Ростова-на-Дону — в столицу. Часть 4

Амстердам. Фотографиня Галина Пилипенко

Начало

Дорогой Мишенька!

Сегодня у меня счастливый день — получаю от тебя сразу два подарка: письмо и звонок. Да благословен будет тот умник, кто сочинил это электронное чудо — «интернет»! Я и представить не могла, что все так здорово устроено! Взяла дискету с собой, собралась к подруге на работу, где ее сотрудники занимаются компьютерными делами и могут отправить мое сообщение, но подумала: посторонние люди, вдруг прочтут мои любовные стенания, как то неловко…

Иду, вдруг откуда ни возьмись, на дороге Интернет клуб вырастает. Ну, думаю, это знак. Там мне предложили создать свой электронный адрес, и я очень рада, что ты догадался сразу ответить. Но я про себя говорила: «Не может быть! Так не бывает! Мишенька не догадается прислать ответ, ведь я ему ничего об этом не написала. А вдруг мое послание не дойдет до него?.. и т.д.». Я боялась, что приду, но ответа не будет.

Солнце мое! Ты необыкновенно умный и проницательный (а еще и потрясающий художник)! Как я рада, что ты именно такой! Письмо твое перечитываю десятки раз и когда его получила, так же закричала: YYYES!

Письмо замечательное, искреннее, милое, смешное, забавное, классное, умное, в нем — весь ты. Как мне хочется хоть немного доставить тебе такой же радости. Целую, целую, целую каждую твою клеточку! Во мне накопилось СТОЛЬКО нерастраченной нежности, что хотя бы частично, в мыслях, я могу передать тебе это.

На самом деле нам, наверное, действительно нужно встретиться, потому, что так несправедливо мало мы были вместе, и так много нам хотелось бы отдать друг другу.

Я не могу вспомнить мгновение, когда ты мне очень понравился, это шло по нарастающей. Возможно, это случилось на выставке Джерри, но я помню, как в первый день я не могла заснуть (как не сплю нормально и до сих пор).

Казалось, моя грудная клетка увеличилась в два раза. Я ведь не флиртовала с тобой, не кокетничала, не пыталась произвести впечатление. Я просто слушала и не могла прийти в себя от потрясения.

Ты говорил комплименты, но это были не те дежурные слова, которые говорят мужчины, пытаясь завоевать женщину. Это было совершенно искреннее.

Я несла какую-то чушь, а ты смотрел на меня так, как будто это что-то важное для тебя. Боже мой, как я мечтала об этом! Как мне хотелось, чтобы нашелся человечек, который мог бы понять, что я такое, почувствовать меня, который бы мог вот так просто общаться, не боясь обнажить свои чувства.

Мишенька, спасибо, тысячу раз спасибо за твою искренность, потому что, если б не это, я бы не могла испытать того счастья, которое возможно только при взаимной рефлексии. Ты знаешь, после этого уже ничего не страшно, и кажется, что жизнь прекрасна и прожита не зря (прости за пафосность).

Для меня наша встреча так много значит! И не важно, что мы живем в разных городах, настолько далеко друг от друга, что это уже становится проблемой. Никто и ничто не помешает мне беречь то сокровенное, важное, главное, что возникло между нами за эти четыре дня, не запретит мне лелеять эти чувства. Представляешь, мне казалось, что ничего в моей жизни уже не будет, что я так много прожила и пережила, что не существует мужчины, достойного моего внимания, а если и существует, то, вряд ли возможна наша встреча, он наверняка пройдет мимо и не заметит меня.

Но ты превзошел все мечты. И дело не в том, что ты такая известная и популярная личность, кстати, об этом я узнала в самый последний момент, фамилия твоя мне ни о чем не говорила.

Мои впечатления в первый вечер о книге Высоцкого (помнишь?) были всего-навсего обрывками из подсознания. Меня покорила твоя смелость (а ведь мужики, они все такие трусы), умность, прикольность, стремление к лидерству (львовство), смешные подарки и т.д… я не знаю, все-все…

Не знаю, мне все интересно, и молчать, и слушать, и держаться за руку, и целоваться (очень-очень), и ощущать твои прикосновения. Мне очень понравилось наше интимное общение. Эту нежность, сладкость я предчувствовала, ты и не мог быть другим. Приятно было все и везде, было ощущение, что ты меня давно знаешь, ты словно настраивал свой личный инструмент, чтобы зазвучал оркестр. Имело значение все, даже изменившийся тембр голоса, когда ты мне делал массаж. Даже твоя неприличная просьба о трусиках тоже понравилась. О! Мишенька! Как хочу бросить все и помчаться сломя голову навстречу тебе! ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ!

Как я говорила, уже купила модем, но с установкой пока еще проблемы, да и к компьютеру надо подвести шнур от телефона. Когда все будет работать, отсканирую и вышлю фотографии. Если хочешь, конечно, могу выслать и по почте. Ты там на всех снимках как «гвоздь» программы.

Показала фотографии маме, она сказала: «А где здесь ты? Прямо сплошная Мишелиада».

По моим глазам она прочла ЛЮБОВЬ, и я привыкшая все прятать на замок не стала ничего скрывать: «Да мамочка, это то самое!»

После твоего поздравления, я постоянно ждала звонка, думала, возьмешь просто так и позвонишь, но сегодня когда услышала твой голос, почему-то смутилась, хотелось за две минуты сказать все, что чувствую, но получились паузы, голос твой был грустным.

Мишенька! Прошу тебя, звони хоть иногда, хоть по пол минутки, пиши, хоть по пол строчки, только не оставляй меня своим вниманием. Даже если у тебя это все быстро пройдет, мне, конечно, будет очень больно, но все равно ЭТО останется для меня самым светлым. Прости, но нотки радости смешиваются с грустью.

Я мечтаю о тебе, о нашей встрече, все равно где. Хочу, чтобы мы с тобой ходили за руки, как дети, и на каждом шагу целовались. Хочу ощущать твое тело, слиться с тобой, чтобы было, как писали в средневековых трактатах, одно тело одни губы, одно сердце, две души.

Твоя Татьяна

Продолжение