Матильда. 1 канал. «Пусть говорят»

Матильда —  модельер, глава дизайнерского  дома «Матильда» и просто королева пред-а-порте,  как её называют, была приглашена в Москву для участия в программе  Андрея Малахова «Пусть говорят. Тихий Дон».

Повод  трагичный  –  громкое  убийство: ростовский стилист салона красоты «Твигги» Константин Крио (28 лет) задушил электропроводом хозяйку салона – свою же жену (46 лет). Дело не в годах, а в точках зрения.

 

 

После выхода в эфир убойного «Тихого Дона» стало понятно – накалённая обстановка в студии и провокационная подача помешали Матильде донести свой взгляд на эту проблему. Поэтому стоит вернуться к теме.

Галина Пилипенко, журналист: Матильда,  вы же человек, обласканный и светом телевизионных софитов и вниманием прессы, почему же до сих пор у вас болит сердце?

Матильда, дизайнер, модельер: После всех обсуждений, показанных в программе Андрея Малахова «Пусть говорят Тихий Дон», сложилось странное ощущение – или не профессиональности или профессионализма, но использованного во вред. Я уверена, что это идёт не от ведущего Андрея Малахова – он – само обаяние, напор, интеллект!

ВИДЕО МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ ЗДЕСЬ

Запомнился один человек – меценат в голубом костюме — нелепостью своей и я – Матильда, которая ему ответила правильно. Но после монтажа программы, и показа её, такое осталось впечатление, что меня неверно поняли.

Телевизионщики, ради того, чтобы шоу было интересным,  бьют по личности, бьют по имиджу, вырывают слова из контекста.

Этот меценат в голубом– он же готов был меня убить за то, что я ни живому, ни мёртвому мужу не изменяю с мальчиками!

И всё потому, что я не категорично, но высказала своё мнение – нужно разделить – или вы сотрудники или вы любовники.  Может быть,  пришло время расстаться,  может быть, вы ссорились, может быть,  дрались – один раз, другой, третий…

У него депрессия. Ну, отпусти его, отпусти.

Но так же не отпускают – ты без копейки денег, без работы, а я уезжаю в Америку. Я всё закрываю, всё продаю, а ты – выплывай, как хочешь. Так не отпускают! Достойная женщина, как и достойный мужчина, оставляют всё и уходят. Истинная бизнес-леди помогает и забывает о том, что она помогла.

Поверьте мне – я дважды уходила от супруга. И дважды возвращалась.

Нужно уходить из жизни, красиво, с работы – красиво и от любимых – красиво.

Меня волнует – почему этого человека не вырезали из программы? Хотя я понимаю почему – ради скандала же и не вырезали. Ради рейтинга.

Не мнения интересуют, не суждения, а только сиюминутный выплеск «жареного».

Галина Пилипенко: Я видела программу и то, как вы отвечали. Но что осталось невысказанным?

Матильда: Я очень хотела донести мысль, о том, что если мы становимся обеспеченными, то в определённый момент, в определённом возрасте, нужно понимать и знать, что есть забытое слово «достоинство». Что это такое? Достойная женщина не может  достойная женщина не может вступать в интимные отношения со своим парикмахером или своим водителем.

Это я рассуждаю,  быть может, по — дореволюционному, но это совершенно верные понятия.

Этот мужчина в программе меня оскорблял и бабушкой и девушкой называл. И мои взгляды утопическими окрестил. По его мнению,  и бога нужно отменить и порядок в отношениях тоже упразднить.

Речь идёт только о сексе. Больше речь в этом мире ни о чём не идёт! Мои ощущения: я приехала из Москвы,  как бы с ощущением нечистоты…   Какое-то интуитивное ощущение грязи.

Галина Пилипенко: Матильда, вы 25 лет живёте в бизнесе, где деньги гармонично сочетаются с   творчеством, вы – в  полёте красоты и фантазии. Вы – деловая леди, вам же не привыкать к неожиданным ударам?

Матильда: Мода – это составная часть шоу-бизнеса. И его закон —  если тебя марают, а ты не дашь отпор, то тебя тут же сбросят на обочину.

Мне в шоу-бизнесе двигаться дальше. И если подобные оскорбления – война, то я ее объявляю.

Мы в провинции немножко ещё пуритане. Хорошо это или плохо – нас рассудит история. Но я считаю, что создав себе за 25 лет честное имя, которое работает и создала я его чистыми руками,   нужно придерживаться принципов.

Удача в бизнесе не для того, чтобы покупать себе тело другого человека. Удача в бизнесе даётся для созидания. Нас мажет Бог! Не для этого же Господь дал нам деньги!

Иначе что получается? Да у нас есть деньги, давайте мальчиков брать 17-ти летних на работу, потом их откармливать-закармливать и потом с ними известно чем заниматься. Вот «здорово»!

Галина Пилипенко: Откуда вам известны такие подробности трагедии?

Матильда: Я говорю не об этом конкретном случае, а о принципах, царящих в нашем обществе сегодня.

Нам даётся достаток и дается талант, чтобы мы учили, чтобы мы объединяли, чтобы мы созидали. Все иное – грязно!

Недавно  видела передачу,  как мама зарезала свою дочь, потому что молодой любовник мамы стал приставать к дочери….

Это идет не просто ад, а течение ада! Потому что его не обсуждают!

У моей дочери тоже 11-летняя девочка, но мне с ней даже в голову не стукнет обсуждать – придёт мужчина в дом или нет. Она с пелёнок знает – если она развелась – в доме больше не будет никого – потому что у неё девочка.

А в связи с существованием гей-сообществ и педофильными наклонностями мужчин в нашем обществе, мы так же не можем мужчину в дом привести, потому что у моей дочери ещё и сын – очень красивый мальчик. И накладывается семейное табу.

Люди сильные не те, которые могут всё делать,   те, кто может себе отказать.

Разберите слово «подчинённый» — под – чином. Угнетённый и подчинённый мальчик. Как можно делать с ним сексуальные моменты?

Андрей Малахов и Матильда

Галина Пилипенко: Матильда, ну не все же люди с холодной головой!

Матильда: Ну, хорошо – случилась страсть. Страсть — это такая гадость – врагу не пожелаешь! Когда есть страсть, то теряется разум и оценивать истинное положение вещей очень сложно.

Я прожила жизнь и знаю, о чём говорю.

Но ты – открой ему парикмахерскую на два кресла – если он гений – и скажи – работай Костя – ты талант — и назови салон «Костя Крио». И встречайтесь достойно – вы уже не руководитель и подчинённый, а вы равные партнёры. И тогда уже – что вам Бог написал, что вы захотите, то и сделаете.

А когда подчиняешь, когда угнетаешь, когда начинаются наркотики и торг дам-не дам денег…

Я тоже бизнес–леди и мой супруг не был в делах, и я знаю прекрасно, как унижаются мужчины у нас – у властных женщин, которые сели на коня, как у нас брать наличные деньги.

Я старалась это делать деликатно: «Женя, возьми столько, сколько тебе нужно».

Он был невероятно скромен!

А когда ты управляешь этим долбанным бизнесом, то порой случается так, что у тебя нет денег завтра закупить швейных ниток! Ниток, чтоб дошить коллекцию, стоимостью в 500 тысяч! Ведь что такое бизнес в России? Ты пять лет поднимаешься, а потом вмиг всё теряешь! У меня так было пять раз!

И Костя Крио – может быть – его бизнес так же не всегда ладился – отсюда и наркотики и погулять с бой-френдами. Естественно, возникали споры, но не нужно было его воспитывать, потому что наркотики нельзя воспитать. Нужно было рвать с корнем, из сердца, с мясом.

Для этого мы и есть – сильные женщины, чтобы делать по-решительнее поступки, чем мужчины.

А вообще же женщине до сорока лет можно всем этим заниматься, а потом сводить всё на нет. И заниматься цветами, дачами, внуками, путешествиями – чтоб не быть смешной.

Вот я на телевидении встретила одну известную певицу. И нет мысли – какая она талантливая, да народная, мыль другая: «Он её бросил».

Нас бросают, как вещи, понимаете?

Если женщина уходит от мужчины, говорят: «Она ушла от него».

А если мужчина уходит от женщины – говорят: «Он её бросил».

Я, например, стесняюсь предлагать на секс-рынке свою фигуру. Есть женщины 44-46 размера – не поймешь —  сколько ей лет то ли 20, то ли 40, но  я не такая. Это к тому, что я никого не осуждаю. У меня есть своё мнение и я его высказала.

Мне говорят: «А вдруг Алла Пугачёва посмотрит и ей не понравится?»

Я отвечаю: Подождите. Первое – она очень умна и всегда разделит мухи и котлеты.

Второе: Пугачёва – единственная. И потом – она не женщина, поверьте мне! Она – посланник! И энергия у нее – ого!

После нее ещё пять поколений подобных людей не будет.

Поэтому то,  что делает Алла  Пугачёва, нас вообще не касается! Мы – людишки. И то, что положено гению, не дозволено простому. Поверьте мне – на это нужны деньги. На страсть нужны деньги.

Ну не может у меня швея — мотористка мечтать о Рокфеллере!

Галина Пилипенко: Почему не может?

Матильда: Мечтать-то может, но это будет глупо, потому что в себя нужно вкладывать – в образование, во  внешность, в науку разговора.

Что случилось с обществом?

Люди, не стремитесь, люди,  сексуально завоёвывать кого-то. Старайтесь заработать столько, чтобы делать кому-то добро. Кого-то угостить, кому-то дать на операцию, кого-то одеть. Бог же этому учил. И бизнес даётся для этого. Поверьте, люди!

И когда я делала себя – в моих уроках   было чётко написано – после сорока займитесь цветоведением. Эти уроки я взяла из классики. Если вы не хотите иметь боль, разрывающую сердце, если вы хотите умереть прежде времени… Вы вспомните «Поющих в терновнике»: да, она стара, да она полюбила. Но она по приказу умерла – и – передала ему свои деньги, чтобы он созидал дальше.

Я так интерпретирую, так ношу в себе эту вещь. Мы же играем, мы читаем, мы смотрим и все из литературы, искусства, телевидения, переселяем в себя, верно? Приспосабливаем.

Галина Пилипенко: Давайте резюмируем:  шоу первого канала…

Матильда: Возвращаясь к шоу, хотелось бы сказать — мы же там не судить собрались – произошло горе-горе-горе горькое. Это к счастью или к несчастью – у нее не осталось детей. Это им какая тяжесть была бы! Даже задуматься страшно!

И меня не поняли бы дети, если б я тала кокетничать с молодым парнем! Так выбирай, Матильда, или развлекаться с парнями, или уважение своего клана.

Мне в жизни всего хватило. Я 31 год – любимая, желанная, обласканная. Дай Бог, что б всех так любили, как мой муж – меня, чтоб женщинам хоть пять лет выпадало такого счастья, как   у меня длилось 31 год.

Вы почитайте сайты – какие эпитеты после программы я себе набрала  — «красивая, умная, достойная».

И какие – он. Я даже повторить их стесняюсь!

Галина Пилипенко: Я почитала. Процитирую один: www.donnews.ru

Пишет Звезда: «ШОК… читаешь и понимаешь — миру приходит полный ппц….(((( Передачи Малахова ВСЕГДА — Г…….но. Как только самому не противно полоскать чужое белье??? ….. А МАТИЛЬДА- ЕДИНСТВЕННАЯ АДЕКВАТНАЯ ЖЕНЩИНА БЫЛА!!!! И ВСЕ НАЗВАЛА СВОИМИ ИМЕНАМИ!!!!! ЦИТИРОВАТЬ НУЖНО??? Жаль, что микрофон ей выключали… Куда мир катится??? Что пропагандируют???

Мальчики, выходите замуж (да-да, именно выходите замуж) за старых теток, девочки, выходите замуж за дедушек, наркотики, меньшинства и т.д…. А КТО О ДЕТЯХ ДУМАТЬ БУДЕТ??? ВЫРОЖДАЕТСЯ РУССКИЙ НАРОД!!! ЖАЛЬ! «

Татьяна: « Да всё правильно сказала Матильда, правильно сказали Зверев и директриса «Имиджа». А этот  Виктор Бондаренко — это же просто ПОЗОРИЩЕ, а не человек — чего туда влез ,совершенно не понятно. А у МАлахова все передачи ГАВНО. потому, что они о нашем ГОВНЕ !!! Да! Их смотреть противно… А что лучше об этом молчать?! И на хера нам такое телевидение, которое будет лить сплошной елей о нашей прекрасной жизни? Я боялась, что эта передача Косте навредит — беру свои слова обратно…»

Елена: «Матильда — молодец!!! По нашему, по- ростовски,  надо бы этому хаму Бондаренко было встать и в морду дать, но это удел мужчин, к сожалению…

Как я писала ранее — следствие рассудит. Собаки лают — караван идёт! Это я на тему «Пусть говорят»… Такая передача должна (обязана) существовать в демократической стране! Всё дерьмо нашей действительности должно быть освещено».

Матильда: Как говорится – народ всё видит! И ещё – отойдите от этой трагедии. К сожалению, похожими несчастиями полон мир. Научитесь любить, отпускать и прощать. И тогда, быть может, в мире прибавится гармонии, добра и света.

Блог Матильды: matildafashion.livejournal.com

Сайт матильды: www.matildafashion.ru