«ГОЛОС, КОТОРЫЙ ОЧЕНЬ СИЛЬНО ЗВУЧИТ ДАЖЕ В ТВОИХ СТРОКАХ». Из Ростова-на-Дону — в Москву. Часть 349

Начало

15.02.03.23-30.

Миша!

Свет очей моих!

Надеюсь, что простишь, что не ответила на письма.

Дело в том, что я поменяла почтовый ящик. Этот майл. ру иногда так выделывался, что не могла ничего ни отправить, ни получить. Я создала новый на яндексе и указала ему пересылать мне письма с майл. ру. Яндекс не открывала, т.к. еще никому не успела написать о нем, майл ру открываю, а там – «нет непрочитанных писем». Я волнуюсь, думаю: забыл, надоела.

Прости, мой дорогой, даже думать об этом тяжело. Не могу представить и никогда не смирюсь с этим (если даже такое и случится).

Конечно, мальчик мой, поздравляю со всеми приятными событиями, наградами (пусть и за дизайн). Тебе не привыкать. Я очень и очень рада, что ты такой уважаемый и почитаемый. Горжусь знакомством, дружбой, близкими отношениями. Приятно говорить: «только такие мужчины нас интересуют» (шутка). А вообще, я знаю, что только интеллектуальная работа, работа над личностным ростом продлевает жизнь и молодость. В Киеве жил знаменитый хирург Амосов, пропагандирующий спорт, как здоровый образ жизни. Так вот, перед смертью он признался, что ошибался: спорт – это хорошо, но продлевает жизнь – интеллект. Я всегда удивлялась, глядя на таких умниц, как Петр Леонидович Капица: откуда такая ясность и точность мысли, восприятия?… но потом поняла и без Амосова, что такое светлая голова.

Котенок, нам с тобой еще рано говорить об этом, но ты такой мальчишка внутри, каким я тебя до сих пор воспринимаю, именно потому, что головка у тебя замечательная.

Работать! Рисовать! Думать! Размышлять! Так держать!!!

У меня новостей никаких, кроме неприятностей. Представляешь, совершенно случайно узнала, что меня «заказали» в Союзе художников в Москве с легкой руки моего зав. кафедрой. Приняли меня безоговорочно в Ростове-на-Дону, но наш бывший шеф (я тебе о нем писала) имеет большие связи с Москвой (друзья, однокашники, собутыльники). Мой зав. его сосед по мастерской попросил его повлиять на окончательное решение в Москве, чтоб я сильно не задавалась. Слушай! Тут такие интриги против меня плетут! Мои друзья неожиданно стали свидетелями этому. Я пока не реагирую, хотя первая реакция – шок! Потому, что я пишу отчеты за этого негодяя, он пару фраз написать не может, назначил меня своим замом по науке. Все руководители пишут отчеты сами – у них за это зарплата идет, а мой хорошо устроился за моей спиночкой. Такое ничтожество! Миш! Ну, что ты будешь делать!? Не могу же я сказать публично, что в курсе его интриг, он же отбиваться будет еще и обвинит в оскорблении. Помнишь, я тебе писала, еще два года назад снился сон, что в нас с тобой стреляли, но не попали. Это был мой заведующий.

На зимних каникулах отправляла сына на лыжный курорт под Воронеж. Приехал простуженный, но счастливый, довольный. Научился ходить на лыжах, я-то ведь не умею, не пробовала никогда.

Обнимаю тебя. Не сердись за молчание. Обидно, что почту смотрела каждый день, но не разобралась. Целую Тата.

Дальше