Место встречи изменить можно

Сегодня с друзьями (состав друзей: Максим Гребенников, Виктор Синеок) отправилась на Парамоновские склады, чтоб показать нашему гостю Аркадию Назаренко (экс из Красноярска, а ныне из СПБурга), что и ТАКОЕ в Ростове бывает.

Кажется, теперь источник, бьющий внутри огромного, разрушенного помещения, почитают святым – в углублении кирпичных стен стоят иконки и молитвы. Я подошла ближе – оказалось, молитва об избавлении от пьянства. Подумала: «Поздно».

Познакомилась я там с парнем по имени Паша, так самозабвенно нырявшем, что весь живот уже был расцарапан о неглубокое парамоновское дно. Высок, наголо брит. Поразила майка его с надписью «Помогаю избранным» и телефон мобильный указан. Я спросила как это?

Выяснилось, что Паша родился на свет в день появления службы МЧС, а когда достиг возраста осознания себя, то решил, что случаем это быть никак не может. А значит это миссия – помогать людям. С течением воды в зданиях складов и жизни Паши, выяснилось, что в помощи различной нуждается такое огромное число людей, что Паша устал. И стал помогать только избранным.

Ещё встретился там же Иван Трофимов  – идеолог группы «Запрещённые барабанщики», прикончивший уже не только негра, но и саму группу (в апреле). Цель у Вани была та же – показать купеческие чудеса дочкам – Вере и Маше.

Вспомнилось, как программа «Труба» снималась как-то в этих живописных развалинах, как мы с Кириллом Серебренниковым встречались с Иваном. Подумала: может быть, и вам будет интересно перечитать? Иван Трофимов: «Если Лимонов хочет быть посмешищем – пусть будет посмешищем».

Ваня в Ростове бывает наездами. В столице же занят написанием музыки к теле-сериалам.

А сегодня добровольцы временно разберут запруду на складах, чтобы очистить воду от песка, камней и антикультурных наслоений.

Застрельщик уборки – Паша.

Ноги в воде холодила Галина  Пилипенко