Событие нечеловеческой красоты — в Ростове!

6 июня 6 месяца в 6 часов p.m. странновато одетые люди стали стекаться к “Вертол – city”. Поводом к собранию сверх — празднично наряженных людей послужила экспозиция картин Кирилла Акулиничева.

“Да мало ли выставок проходит каждую неделю!” – досадно отмахнётесь вы. «Немало» – ответим мы. Но не все художники ищут  необычный контекст для своих картин.

Пример, о котором рассказывает уже не одно поколение – это выставка картин Сергея Тимофеева в кооперативном туалете (так тогда назывались платные туалеты) на Газетном.

Кирилл решил развесить всё, к чему прикасалась  его рука, на стенах салона красоты “Belle этаж”. Причём прикасалась на протяжении 30 лет. Именно столько живёт на свете товарищ Акулиничев и именно столько рисует. По его словам этим увлекательным процессом он стал заниматься еще в утробе матери.

Наружный мир, ожидая выхода будущего художника в свет, был наполнен культурными свершениями: в частности мама Кирилла защищала диплом на тему проектирования краеведческого музея города Азова. Детский период творчества занял целое пианино. Сей уголок убран был цветами, мягкими мишками – игрушками и, конечно же, карандашными шедеврами Кири – ребёнка, сохранёнными мамой.

То, чем занимался Кирилл последующие 30 лет не поддаётся описанию. Во всяком случае – в маленькой заметке. Последнее время подпитывался в Москве. Общался с Огненной Леди и Бартеньевым.

Для передачи ощущений есть удобная формулировка: лучше самому один раз увидеть, чем…

Как же картины оказались в салоне, где красят волосы, разводят эмульсии, полезные для кожи, стригут и т. д.? Наверное,  отчасти это объясняет свидетельство косметической фирмы  “L` Oreal “,  притаившееся в стеклянном шкафчике  среди ножниц и пенок для укладки.

Документ сообщает, что Кирилл Акулиничев прослушал семинары на тему “Колорист – эксперт” и “Ключи к цвету” .

Другой мотив – стремление владельцев салона быть креативными во всем будь то форма ногтей или устранение пигментации.

Наталья Волошко – хозяйка «Веlle этажа» говорит: что  выставку точнее всего было бы назвать «Страх и ненависть в Лас-Вегасе», потому что и в кинокартине и в личности Кирилла Акулиничева всякого хорошего и разного-прекрасного чрезмерно много. Но тем и интересно. Понятие «dress-код» прочно вошло в жизнь людей не желающих скучать одинаково каждый день.  Форма одежды этой вечеринки диктовалась опять-таки «гвоздем» — тридцатью художественно прожитыми годами Кирилла.

Dress-код – диско 70-ых. Поэтому, чем ближе ваш имидж приближался к Далиде или Аманде Лир – двуполой художнице-певице, тем лучше. Яркие колготки и пластмассовые клипсы немыслимых расцветок, бусы из жемчуга подозрительно крупного размера.

Художник по костюмам Елена Кудаева сделала мне мини  из макси прямо на глазах изумленных фото и видео-объективов. А один из гостей пришел в пиджаке, расшитом пайеточными домиками, солнышками, цветками и голубками. При ближайшем рассмотрении оказалось, что сюртук позаимствован  из спектакля «Городок в табакерке».Диско-дивы и мужчины оказались пряно сдобрены и восточной темой – ликами Будды и Кришны, расположившихся на грудях, животах и других частях красиво присутствующих тел.

«Потому как на Востоке ничего ценнее человека нет” – говорит экстравагантно-привлекательная гостья вечеринки – Злата Резниченко.

Вот и Кирилл Акулиничев отвергает всё неприятное со знаком 666 связанное (смотри начало заметки), он считает это человеческим числом. P. S. Всех входящих посыпали полиграфическими конфетти. При ближайшем рассмотрении оказалось, что конфетти были нарезаны из старых №№ журнала FTV.

Таким образом,  все входящие оказались в информационном потоке и считали упавшие на них слова – событием, нагруженным тайным смыслом (как буква, забившаяся под ноготок Лоры Палмер в “Твин Пиксе”.) и уносили с собой как предсказание или гороскоп на будущую неделю. Приятно, однако же, что таким образом журнал и двухгодичной давности продолжает служить людям.

Галина Пилипенко

? год

Работу Кирилла Акулиничева оценивайте «Эльвира Могилевская вышла на улицу»