Дмитрий Посиделов.Когда игры хотят быть фильмами

Как мама, не могу не похвастать! В свежем (февральском)  номере журнала «PC ИГРЫ» опубликована статья моего сына — Дмитрия Посиделова. Называется «Анатомия сцены» и занимает десять страниц! Это мысли о том как кино повлияло на игры. И это первая статья Мити не на музыкальную тематику.

статья моего сына - Дмитрия Посиделова
Тем не менее:»Музыка Kane&Lynch 2: Dog Days обошлась уже без явного кинематографического влияния и вообще без датчан (композитором выступила эстравагантная немецкая певица и сауд-дизайнер Мона Мур вместе с экс-гитаристом КМFDM Эном Эшем), однако сама игра обернулась трибьютом датскому арт-хаусному кино. Стилизация игры под выложенное на YOUTUBE  любительское видео (камера дрожит, изображение распадается на пиксели, освещение ослепляет бликами, звук подвисает) — лишь верхний пласт Kane&Lynch 2: Dog Days.

То, что лежит  глубже — «Догма 95″, популярное направление в мировом кинематографе, началдо которому положил манифест влиятельного датского режиссёра Ларс фон Триера». Конец цитаты.

Обложка журнала и здесь и на витринах выглядит так.