Про внешнее… Ростовское ТВ.

Одежда делится на эфирную и неэфирную. А эфирная на шуршащую и нет (С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ЗВУКОРЕЖИССЕРОВ. А  РАНЬШЕ — МИКРОФОННЫХ  ОПЕРАТОРОВ. БЫЛА ТАКАЯ ПРОФЕССИЯ — помимо режиссера. Оператор исключительно микрофон надевал и шнур поправлял. Всё!)

И НА …»ШУМЯЩУЮ ЦВЕТОМ». То есть одежда в полоску рябит в телевизоре. Синий цвет нельзя надевать -если записываешься на рире-хромакее. Иначе то изображение, что планировалось воспроизвести в движении за твоей спиной, окажется твоими внутренностями. Вот представьте если это поле, где народ тяпками землю мотыжит, а попадает вам по селезёнке? Или несущийся паровоз, конечно же через ваш живот? Словом, бр-р-р!

Черный и белый тоже не телевизионными цветами считаются (впрочем, как и в кино).

К чему это я? О телевидении могу писать если не бесконечно, то долго.

У каждого ж своё ТВ. Мой друг оператор Эдуард Ильин говорит:»Операторы, да и режиссеры в каком-то смысле циничны. Кому-то плохо будет, я ж не стану помогать, я ж снимать буду!»

А как вам такая прелесть? Наш ведущий новостей Дмитрий Фуфаев, уходя в гримёрку каждый раз непременно улыбчиво сообщает: «Пойду — попудрю зону бикини».

Или — руководитель канала «Вести-24» — Саша Иванов: «Пишу лид — про резкое похолодание. Наверное, он будет таким: «Как низко мы пали!».

«Вести 24» до переименования назвался «35 канал ДонТР» и его возглавляла я.

Сегодня нашла я буклет, где я — Галина Пилипенко — витийствую на тему тогдашнего моего видения ТВ.

Галина Пилипенко