Снаряд рванул после концерта

Когда «Дип ПЕПЛ» приехали в Ростов, я отсюда уехала.В отпуск. На свободу – с чистой совестью, потому как сделала программу и сдала её на эфир. В то время я была автором и ведущей программы «Модная Линия» на канале «Россия-ДОН-ТР».

Вернулась – уставшая, но довольная, а приятные ощущения – продолжаются : звонят знакомые, телезрители письма пишут. И все (наверное, не сговариваясь) оказывают мне психологические поглаживания – говорят: «О, такая классная программка! Особенно сюжет про»Дип Пёпл»».

Расслабленная, я даже не сказу понимаю, что ни «Дип», ни «Пепл» я не снимала…

А тут и генеральный директор приглашает: «Зайди, говорит, про сюжет потолкуем». И угроза в его голосе совсем не скрытая.

Побежала я такое место на телевидении, где хранятся кассеты уже побывавшие в эфире. Даты, как и рукописи, не горят: эфир — 28 марта. Включила и глазам не поверила: улыбаюсь я как-то подозрительно радостно и сообщаю теле-лицом, что у нас в городе – супер-событие, а дальше – сюжет.

Толпа ревёт, струны рвутся, поклонники стонут и – нестареющие хиты.

Потом – гримёрка и члены администрации руки звездам пожимают. И подарки – плюшевые мишки-зайчики и водка. В виде снаряда — «Red army». На очень общем плане.

Только антимонопольный комитет счёл план не таким уж и общим.

Как рекламный отдел не доглядел, вставляя сюжет в готовую программу – остаётся только гадать.

Дело передали в суд, так как антимонопольный счёл исконно русское подношение рекламой. А делать это со спиртным на ТВ низзя.

Всё, что происходило дальше вкратце можно описать так:«Не забывается такое никогда!» Словом, почти по Чехову – если ружьё висит, значит оно выстрелит.

В моём случае рванул снаряд.

Снаряд не подносила Галина Пилипенко. Март 2002