Евгений Фёдоров: »Я был бычником»

Ярчайшее из пресс-конференции c«Текиладжаззз».

Евгений Фёдоров: — Я не знаю, что такое рок, тем более русский. Нашими друзьями являются «Отпетые мошенники» и «Гости из будущего».

Про общечеловеческую концепцию: — Скоро исчезнет   интеллигенция, как таковая, по причине не надобности.

Сейчас уже в искусстве преобладает дизайн. То есть то,что прежде всего покупает обыватель, будь он лавочник или банкир.В музыке больше языкового дизайна для оформления досуга богатых людей, но это должно очень скоро закончиться.

На вопрос из зала: «А  вы дизайнеры?» Фёдоров тихо взорвался:» Я сейчас могу встать и дать вам по ебалу! За такой вопрос! Мы тут зачем копья ломаем?»

Вопрос: Почему в вашей музыке так много ломанных линий?

Фёдоров: — Вы машину водите? Вам по кайфу ехать по автобану, на скорости 200 км и уснуть? А вот трасса Ростов –Туапсе, там же нормальному водиле есть где порулить!? Вот так и мы, не хотим спать на автобане.

Фёдоров: — Я  не пою больше про самолёт и террористов, не хочу будоражить лишний раз этой темой общество,  ведь ни кого не волнует, на какой стороне я нахожусь в войне цивилизованного государства с терроризмом.

Фёдоров: Мы лабухи, таких как мы прежде даже не отпевали и не хоронили на церковном кладбище, мы скоморохи, спели, набухались, и уехали».

Фёдоров: «Что меня волнует? То, что окончательный … наш президент, но вас это разве волнует?»

На вопрос: — Кем бы вы были, если бы карьера музыканта закончилась?

Фёдоров: — Кем я только не был, хватит уже.

Вопрос: — А ВСЁ ТАКИ?!

Фёдоров долго смеётся: –Я был бычником. Это когда в ноздрю огромного быка Васи ты вставляешь карабин, а потом выгуливаешь его минут 15 и подводишь к корове.

Что я делал дальше, не скажу. Я работал на кафедре  ветеринарного института, города Ленинграда. Поскольку я занимался конным спортом, то ещё и осеменял коров.

Поэтому у меня к нашему президенту есть совершенно конкретные вопросы.

«Я православный христианин, плохой,  колеблющийся. У меня жена буддистка и мы с ней постоянно ругаемся, поскольку, что буддисту хорошо,  то христианину – смерть».

Галина Пилипенко 200(?) год